161002 ЭконоСказ 07: Предчувствие успеха

161003-%d0%b7%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b0-07%d0%b0

 Автор: Дарья Сивова, Идея: Максим Шебалин

На вдохновенный город Мечты постепенно приближалась осень. У Мистера Нормуля дела шли в гору, хоть и не без мелких трудностей. Но чем больше преград, тем больше упорство, поэтому его история продолжается до сих пор, называясь уж если не сказкой «со счастливым концом», то уж точно «со счастливым продолжением».

Тем временем читателям следует познакомиться с новым героем со своей историей, абсолютно иной и отличающейся от истории Мистера Нормуля. Звали его Биман, родился и вырос он в городе Мечты. Казалось бы, это пятьдесят процентов всего дела: родиться и вырасти в нужном месте. Биман до поры до времени считал так же, пока не столкнулся с суровой реальностью мегаполиса. Он был молодым человеком, еще толком не закончившим свое образование, но уже полным надежд на безбедное будущее. Его целью был успех, который мог принести ему все самые лучшие материальные блага города Мечты, да и мира в целом. Никто не спорит, что об этом мечтает каждый, но, что действительно отличало Бимана от всех остальных, «в душе амбициозных», жителей мегаполиса, так это неподдельное желание добиться всего этого самому, то есть с помощью собственных усилий. Уже одно желание получить желаемое через осознание, что ради этого придется трудиться – уже стоит многого, ведь гораздо проще мечтать о великом, лежа на мягком диване. Поэтому хоть Биман и был юношей весьма с большими запросами, но внушал каплю уважения, благодаря своему стремлению подняться высоко за счет своего труда.

Вопрос лишь оставался в том, с чего же начать свой путь к Успеху? Нужно было придумать идею такого стартапа, который бы не только заинтересовал предполагаемых «инвесторов», но и смог бы за кратчайший срок приносить прибыль. Зачем инвесторы? Хоть Биман и был не из бедной семьи, он изначально поставил для себя цель добиться успеха без привлечения финансовой помощи родственников, что в свою очередь тоже помогло бы в дальнейшем добиться уважения окружающих. Но пока что до этого было очень далеко. Сначала Биману нужно было найти этот самый путь, который приведет его к началу собственного стартапа.

Проведя не одни сутки без сна, на кофеине, объезжая все популярные вечеринки города Мечты, вдохновение то и дело приходило к Биману. Но так же быстро как оно приходило, так же быстро оно и ускользало. Первое, что он понял – это то, что для запуска любого дела нужны были связи. И не просто связи, а настоящие выходы на потенциальных клиентов, спонсоров и вообще людей знающих и мудрых в таком деле. Весь город словно паутиной было окутан этими связями, пока еще не касающимися Бимана в силу его неопытности и неосведомленности. Поэтому единственным, на тот момент, выходом было обратиться к друзьям и знакомым из так называемой «Гильдии Руки». Название было весьма возвышенное, но тем не менее вдохновляющее. Так в городе Мечты называлась студенческое сообщество. Для студента Университета Города Мечты состоять в такой «Лиге плюща» было очень престижно: собирались они в непринужденной обстановке, чтобы обмениваться интересными идеями, помогать друг другу в самых разных ситуациях, да и просто для отдыха и веселья.

Так, одним ясным осенним днём, Биман созвал своих однокурсников для обсуждения его новой идеи. Ещё до этого собрания Биману пришла в голову идея о создании приложения и сайта для смартфона – очень популярный способ первого заработка для людей, обладающих креативным умом и опытом работы с компьютерными программами. Таким образом, дело оставалось за выбором самого приложения и проектом его реализации. Тут на помощь Биману пришли его университетские друзья, которые быстро организовали небольшое исследование на тему «Самые популярные приложения для смартфонов», а затем, проанализировав результаты, они посоветовали Биману, в каком направлении следует двигаться. Все, что оставалось – это придумать саму концепцию приложения.

Тут должно было быть что-то одновременно развлекательное и обучающее, захватывающее и увлекательное. Так Биману пришла в голову идея о создании Игры, ориентированной на возраст от 18 лет, представляющей из себя квест с заданиями, которые должны были осуществляться в реальной жизни. Концепция игры была с первого взгляда очень простой, своего рода городской «форт-боярд»: участникам по СМС высылалось задание, после выполнения которого, в качестве поощрения, в назначенном месте, участник игры мог найти «клад», который мог представлять из себя что угодно, так же как и само задание. Конечно, какое-то время игра должна была существовать бесплатно, чтобы привлечь участников. Поэтому Биман решил извлечь из этого максимальную пользу и выгоду. Бесплатно он предоставил игру своим университетским друзьям, которые с радостью поддержали его начинание. Так как реклама была пока не по карману Биману, он решил воспользоваться самым простым и популярным способом промоушена – социальными сетями. Придумав незатейливые хэштэги, он начал выкладывать всю информацию об игре во все известные социальные сети с целью привлечения интереса аудитории. Отработка формата игры и ее тестирование было осуществлено при помощи все той же «Гильдии Руки», среди которой оказались люди, готовые пожертвовать какие-то средства на осуществление стартапа Бимана. Практически все детали игры были продуманы, за исключением двух и самых главных. Кто поможет запустить приложение и как, собственно говоря, на этом заработать?

Но это уже совсем другая история…


161024 ЭконоСказ 08: Кампания для Компании

ЭконоСказы: С О Д Е Р Ж А Н И Е


Схема Эконосказа 07:

160927-%d0%b8%d0%b2%d0%b1-%d0%bf%d1%83%d1%82%d1%8c-%d0%ba-%d1%83%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%85%d1%83-19

© Copyright 2016 BuhWeb