161220 ТвБ: МЕЧТА. Содержательный анализ

161223-p02-report

Красная команда

В процессе игры с понятием «Мечта» слова менялись от материальных благ к духовным. Очень просто прослеживается логика и связь между всеми словами.

В поле Красной команды интересно то, что взаимодействовать могут не только те слова, что стоят в числовом порядке, но и те, которые можно выбрать как случайные ходы (например, 10 «море» и 15 «дзен»). Хотя если брать первое слово («Мечта») и последнее словосочетание («Древо жизни»), то связность видна не сразу, что пробуждает интерес к изучению процесса игры, сразу хочется рассмотреть все поле и прочитать все слова.

Ход игры Красной команды так прост и понятен, что данное поле можно использовать как пример для обучения Игре в Бисер, прикладывая его к правилам или объясняя их новичкам.

161220 ТвБ Мечта Красная команда

Синяя команда

В отличие от поля Красной команды, на Синем поле материальные блага вообще отсутствуют, а вместо них игроки вписывали более сложные понятия, которые требовали объяснений, так как связь не так легко проследить даже в словах, следующих друг за другом по порядку (например, 15 «искусство» и 16 «семья»). В поле Синей команды, очевидно, рассуждения игроков более философские и возвышенные.

Скорее всего, между игроками сразу возникло взаимопонимание, поэтому все ходы так ясно связаны между собой.

Данное поле демонстрирует очень логичный и ровный ход игры, в каком-то смысле, даже идеальный. Но из-за этого он не всем может показаться интересным.

161220 ТвБ МЕЧТА Синяя команда

Финал

Пожалуй, последнее поле является самым интересным и захватывающим , как и подобает Финалу. Уже в самом начале игры связь между словами неочевидна, поэтому поле сразу приковывает внимание смотрящего.

В голове возникает вопрос о том, каким же был диалог между игроками, которые могли использовать такие необычные слова, как «единорог», «дьявол» и «охота» на одном игровом поле. Игроки очень быстро отошли от понятия «Мечта» и стали использовать очень отдалённые от него словосочетания и слова (например, «ад» , «убийство» или «кара»), хотя в конце все равно пришли к более близкой к «мечте» «гармонии».

В последнем поле отсутствует четкое разделение на материальные и духовные понятия, наоборот же, все слова относятся к абсолютно далёким друг от друга категориям, что придает динамику и увлекательность финальной игре. Скорее всего, это обусловлено тем, что в финале собрались игроки, у которых личные понятия слова «мечта» сильно различались, поэтому такой яркий ход игры был просто необходим для нахождения компромисса.

161220 ТвБ МЕЧТА Финал


Главная страница Турнира: МЕЧТА


© Copyright 2016 BuhWeb.ru