Обоснования и преимущества почасовой оплаты труда.
Целевая аудитория.
Система предназначена для сегмента B2B в сфере бизнес-услуг:
— IT компании;
— Консалтинговые компании;
— Юридические компании;
— Бухгалтерские компании;
— и другие компании, оказывающие услуги юридическим лицам в любой области.
Везде, где команда сотрудников работает на несколько клиентов компании в разное время,
RBilling учтёт затраченное время каждого сотрудника, рассчитает зарплату по фактически выполненным работам, покажет загрузку каждого сотрудника и трудозатраты на каждого клиента компании. И даже выставит детальный счет каждому заказчику.
(Все картинки можно увеличить, кликнув на них.)
Описание. Функции. Порядок работы.
Система RBilling предназначена для учёта затрат рабочего времени всех сотрудников фирмы и формирования и выставления детализированных счетов (документ Биллинг) всем клиентам фирмы.
Система является дополнением 1С:Бухгалтерии и тесно с ней интегрирована.
Ставки. Внутренняя и Внешняя.
Время каждого сотрудника фирмы тарифицируется по Внутренней Ставке (скажем, 400 рублей в час). Внутренняя ставка — основание для расчёта заработной платы Сотрудника.
В то же время установлена Внешняя тарифная Ставка (Скажем, 1 500 рублей). Внешняя ставка — это цена работы, предъявляемая Клиенту фирмы.
Табель.
Каждый Сотрудник вносит данные о своём затраченном времени в Табель.
У каждого сотрудника свой Табель.
Табель открывается на новый календарный месяц первого числа месяца.
В Табеле для каждого дня создаётся новый раздел учёта времени.
Таким образом можно увидеть, сколько Сотрудник затратил времени по каждому дню.
В разделе одного дня в Табеле в течении дня вносятся записи о:
— времени начала работы;
— времени окончания работы;
— автоматически рассчитывается время, затраченное на работу;
— указывается Клиент или Группа Клиентов (в нашем случае это юридические лица), для которого проведена работа;
— из справочника работ выбирается определённая работа. В Табель вносится её описание;
— вносится комментарий к работе для уточнения.
На этом всё. Регистрация затраченного времени произведена.
Список Табелей.
В списке Табелей можно увидеть затраты времени по Каждому Сотруднику, Сумму заработка сотрудника (по внутренней ставке) и Сумму, выставляемую Клиентам (по внешней ставке).
Для контроля за своевременностью заполнения Табелей в Списке табелей отражается Дата и Время внесения последней записи по Табелю каждого сотрудника.
Биллинг.
Теперь можно формировать детализированные счета клиентам, которые в системе называются Биллинг.
Для этого формируется документ Биллинг, который автоматически заполняется по каждому Клиенту на основании внесённых ВСЕМИ сотрудниками записей в свои табели.
Биллинг можно формировать ежедневно или с любой периодичностью.
Печатная форма документа Биллинг содержит подробнейшую информацию об оказанных услугах, включая наименование услуги, комментарий к ней, код сотрудника, дату оказания услуги, тариф, количество потраченного времени сумму по каждой услуге и общую сумму к оплате.
Вот пример документа Биллинг за месяц для одного Клиента:
Ниже приведены скриншоты процесса работы с системой RBilling.
Окно заполнения Табеля Сотрудником в ежедневном порядке:
Общий Отчет о работе всей Компании за месяц по видам работ.
Видна доля каждого вида работ в общей деятельности Компании. При наведении курсора на определённый сектор диаграммы становится видно количество времени, затраченного именно на этот вид работ за указанный в отчёте период.
Ниже диаграммы расположена таблица отчета, в которой представлена информация о трудозатратах по видам работ в табличной форме.
Отчет о работе Сотрудников.
Из этого отчета можно сделать однозначный вывод о загрузке КАЖДОГО сотрудника, а также проанализировать, чем именно (какими видами работ) занимался каждый сотрудник в течение месяца. На основании сделанного анализа принимается решение о перераспределении работ между сотрудниками, загрузки того или иного сотрудника определёнными работами в будущем, определяются образовательные и повышающие квалификацию сотрудников программы.
Отчет строится как по всем сотрудникам, так и по каждому сотруднику в отдельности. За любой период.
Под Диаграммой информация представлена в виде таблицы с количественной детализацией.
Отчёт по Клиентам.
Этот отчёт наглядно показывает, на каких именно клиентов больше всего работает ваша Компания. Сравнив этот показатель с суммой поступающих от клиентов денег, легко сделать вывод об эффективности работы на того или другого Клиента, а также подготовить обоснованную позицию для переговоров, в случае необходимости изменения цены договора.
Пимимо Общей диаграммы (по всем Клиентам) отчет можно строить по отдельно взятому Клиенту. В этом случае вы можете проанализировать не только Общую загрузку, связанную с этим Клиентом, но и увидеть спектр работ (с указанием времени каждого вида работ), произведённых для указанного Клиента за выбранный период.
План развития системы RBilling:
— Рассылка документов Биллинг по электронным адресам клиентов;
— формирование бухгалтерских Счетов на оплату услуг (стандартный документ 1С:Бухгалтерии);
— автоматическое формирование и рассылка Актов выполненных работ по адресам клиентов.
Реализованные функциональные расширения системы RBilling:
160102. План:
— Групповое заполнение документа Биллинг по всем клиентам за определённый период (160325 сделано);
— Более сложная тарификация цены услуги. Введение коэффициентов по видам работ, ставкам сотрудников, уровню дохода клиента (160403 сделано);
— мощная аналитика по деятельности Сотрудников фирмы (160520 сделано);
— мощная аналитика по взаимодействию с Клиентами фирмы (160524 сделано).