160817 Эконопрам. Понятие

160820-dodeca2

Эконопрам — это термин, представляющий собой одновременно и наглядную модель  предпринимательской деятельности и совокупность теоретических понятий, связанных с ней. Эконопрам описывает и иллюстрирует сложный механизм правильного и эффективного ведения бизнеса, основные действия и законы которого обеспечивают его прибыльное функционирование.

Для начала следует представить визуально структуру Эконопрама. Она состоит из трех вложенных сфер: самая верхняя и самая подвижная — оболочка, менее подвижная — мантия, и внутренняя, строго определённая на законодательном уровне — ядро. Каждый слой, в свою очередь, это сложная система динамических процессов, чёткая и слаженная деятельность которых обеспечивает согласованную работу бизнеса.

Основу, или Ядро Эконопрама, составляют следующие фундаментальные экономические процессы, обеспечивающие взаимодействие предпринимателя и государства: Цикл Получения Прибыли (ЦПП), основанный на бухгалтерском учёте, и процесс налогообложения (НК РФ). Каждый из этих процессов не существует сам по себе, а находится в зависимости один от другого, в совокупности представляя согласованную деятельность основополагающих звеньев Ядра Эконопрама в условии определенного законодательного поля (GR, Government Relations).

Средний слой Эконопрама, или Мантия — это так же скоординированная, относительно подвижная система, отвечающая за взаимодействие между компаниями (B2B = Business To Business) и/или компаниями и потребителями (B2C = Business To Client), установление связей между экономическими субъектами внутри страны (ГК Гражданский кодекс РФ, ТК Трудовой кодекс РФ,)  а так же за внутреннее регулирование таких бизнес-процессов, как взаимодействие с поставщиками, сотрудниками, покупателями и банками, связанное с заключением и исполнением заключённых договоров.

Это взаимодействие может быть описано как процесс исполнения договоров (в каждом секторе), который использует такие инструменты как электронную почту, сайт для бизнес партнёров, систему банк-клиент, функционирование служб подбора и управления персоналом (HR Human Resourses) и др.

Ключевым процессом в Мантии Эконопрама является работа с определением, согласованием и заключением договоров между организацией (бизнесом) и  ключевыми группами окружения бизнеса: банками, поставщиками, сотрудниками и покупателями.

Своевременное (на основании условий, описанных в тексте каждого договора) исполнение ВСЕХ заключённых Договоров, то есть взаимных обязательств и прав, с соблюдением графика поставок и графика оплаты, является показателем успеха каждого отдельно взятого бизнеса.

Верхний слой Эконопрама, или Оболочка, является самой подвижной и изменяющейся системой тесно связанных между собой механизмов. Оболочка отвечает за продвижение бизнес-предприятия, начиная с представления бизнеса в публичном пространстве и заканчивая выводом потенциальных клиентов на процедуру заключения договора с компанией. Работу оболочки можно подробно описать в терминах “воронки продаж”.

Несмотря на подвижность механизмов Оболочки, их едва ли можно назвать менее значимыми, так как успешность любого бизнеса начинается со связей с общественностью, мониторинга окружающей экономической среды, общественного мнения и новостного потока, а так же измерения эффективности деятельности компании путем анализа и статистического наблюдения за результатами её деятельности.

Иными словами, оболочка Эконопрама несет функции встраивания предприятия в существующую “здесь и сейчас” экономическую среду, отвечая за публичность и продвижение компании в экономическом пространстве (PR, реклама, маркетинг).

160822-01-china-ball

Как работает Эконопрам:

161030-%d1%8d%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%bc


160817 Эконопрам. Схема

160924 Эконопрам. Представление

160817 Эконопрам. Содержание


© Copyright 2016 BuhWeb